Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 июня 2012 г.

Ах, Фунтик! Кончится футбол.


Очень политизированная страна. Смотрит футбол, выходит на марш миллионов, собирается съесть Фунтика и мечтает, мечтает, мечтает. О проливах уже не мечтает. Зачем мечтать, можно съездить и посмотреть. Отдохнуть в мусульманской стране, пообщаться с темпераментными восточными мужчинами, полечиться потом, мужу чего-нибудь соврать.
Ах, Фунтик! Кончится футбол, чем жить будем? Если тебя не съедят, дай прогноз: Чем Будем Жить?
Не футболом единым жив человек. Если он жив. Это ты хрюкнул? Нет, это я хрюкнул. Идеями какими-то жив человек. Иде я, иде я, иде я нахожусь?! В каком обществе?! С какими идеалами?!
А сами-то вы кто?
Частный предприниматель Синебрюхов. Мороженым торгуем.
Отмотала история сто лет назад. 1913 год. Трехсотлетие дома Романовых. Романовы ку-ку, а Распутин, два путин и три четыре пять путин есть, присутствует. Ничто на земле не проходит бесследно, и плесень на стенах тюремных бессмертна. Опять мы слишком молоды, как молоды мы были, так молодыми и остаемся. Для всяких чуждых нам вещей. И уже не тянет жить по человечески. Тянет уехать и там жить по человечески.
Ах, не живем мы ни здесь, ни там. А удивленные дети растут. И учатся ничему не удивляться.

4 комментария:

  1. Ах, Фунтик! Помнишь ли былое?
    Когда с тобой в полночный час
    Мы пойло кушали свиное.
    Ты говорил в полночный час:
    Что мне футбол?
    Ведь мяч невкусный.
    Его не съешь.
    Что мне футбол.
    Мне за тебя, свинушка, грустно.
    Ты гибель страшную нашел.

    ОтветитьУдалить
  2. =) О фунтике хорошо сказал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалейте его! Не ешьте.
    Он исправится. Он будет предсказывать только победы.

    ОтветитьУдалить
  4. Пока кушать его никто не будет, я мяса не ем.

    ОтветитьУдалить