Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 июня 2012 г.

Этот вампир, правильный вампир.


Будете смотреть новый товар? Только девственницы. Есть и нулевая группа крови. Вам президент особое уважение оказывает. Столько сил в джунглях убили. Крови своей вампирской не жалели. Ты хочешь, чтоб я показал, что я сержусь. Я не посоветую тебе этого. Охрана тут не поможет. Даже с серебряными пулями не поможет.
Лучше с нашим братом, вампиром-оборотнем жить в мире и дружбе.

 – Постойте, постойте, я же не отказываюсь, зачастил вампир. Вы просто немного не ко времени. Новые экзотические группы крови это так волнительно. Но мне сейчас врачи прописали новую диэту. Я человек деликатный, впечатлительный. Мне надо пить первую группу. Экономический кризис, то се. Надо больше энергии, общительности. Крепкого здоровья. Ну ты посмотри, что сегодня принесли!
Вампир показал на беспомощно лежащее на ковре тело очередной жертвы. Полнокровная блондиночка, так себе, но, пожалуй, вкусна. Для нетребовательного вампира определенно вкусна.
 – Ладно. Посмотрю твой товар. Вампир Роман Аркадьевич потянулся, сыто сплюнул. Вместо отвращения он почувствовал некоторую зависть к баловню судьбы. Быть в нужное время в нужном месте. Когда ключевые вампиры эпохи делят добычу. И урвать свой вкусный кусок человечины. Этот вампир, правильный вампир. Но до чего ж он противный.
ВАМПИР ВАМПИРУ ВСЕГДА ТАЙНЫЙ ВРАГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий