Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

вампир вернется в Москву


Говори. Что ты знаешь. Кто он, как он мною управляет. Все говори, но поторопись!!!
Я уже хочу есть.
Он был страшен, но колдунья не испугалась.
 – Дай мне клятву. Клятва вампира нерушима. Скажи слова и я посвящу тебя в тайну.

Смущенный и обескураженный своим невежеством он неохотно поклялся. Всегда успею обмануть, подумал было, но мамбо засмеялась. И он понял, что клятву придется выполнить.
 – Хорошо, окончательно взбешенный проворчал. Но дай мне есть. Или я не выдержу. – Я дам тебе большее. Унси!
Из темноты выступила маленькая фигурка. Луч луны осветил её. Оборотни в четыре страшных багровых глаза глядели на неё.
 – Она будет помогать тебе. Я дала ей знания, которых нет у вас, белых людей. Даже у того, в вашей Москве, большого и глупого. Он думает всех нас съесть?
Не вышло у его предшественников. Не выйдет и у него.
ВАМПИР ВЕРНЕТСЯ В МОСКВУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий