Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 июня 2012 г.

Будь бдителен вампир.


Вторая группа, первая группа, низкий уровень самосознания. Вы меня искушаете, молодой вампир. Я уже хочу есть.

Вампир Алишер довольно разглядывал доставленный из Африки товар. Девушки, одурманенные дальней дорогой, полусонные, экзотические цветы дикого юга, здесь, на севере смотрелись очень заманчиво. Он сам вдруг вспомнил, как сосал кровь у таких вот и совсем недавно, кажется вчера. Не надо давать волю своим инстинктам. Будь бдителен вампир.
 – Вы довольны товаром? Спросил хрипло, спросил все же не совсем уверенный в своем клиенте.
 – Даже так доволен, что будь ты девушкой, поцеловал бы. Не бойся, не бойся. Шучу.
 – Шутить со мной не надо. Сказал со значением. И сделал условный знак, по которому вампир узнавала вампира-оборотня. Этот товар во многом моя заслуга. Вы меня понимаете?
ВАМПИР ЗАДУМАЛСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий