Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

ночью в саду


Этот белый такой необычный. У него совсем удивительные глаза. А девушка совсем ему не пара. Неинтересная. Я значительно интереснее. Отец говорит, что он миссионер.
НО МИССИОНЕРЫ ТАК НЕ СМОТРЯТ.
Ах, он увезет меня в Нью-Йорк. Хотя он, кажется, европеец. Тогда в Париж!
Я немного умею говорить по-французски.
Он так на меня смотрит.
Что? Пойти вечером погулять? Когда папа заснет. Там, за садом. У нас в заборе есть калитка. Вы будете там ждать?
Ах. Ночью все решится. Может, позволить ему все? У них, у белых с этим свободнее, чем у нас.
Ночью светляки у нас освещают сад, как фонари в большом городе. Там, у калитки два каких-то странных светлячка. Большие, красные. Из-за ветвей дерева, словно смотрят на меня. Собака зачем-то завыла. Что она воет? Кто?
КТО ЭТО???!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий