Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

забывай меня


Вспоминай меня, может и не вспомнишь, забывай меня, может и забудешь,
не люби меня, только покрепче, не люби, презирай и при встрече не обрати никакого вниманья, словно на пустое место посмотри пустыми глазами,
пройди мимо, выдержи характер, вечером перед сном не вспомни,
обязательно выйди замуж, нарожай своему целую кучу, старшего назови,
как и папу, Павел, младшую в честь своей лучшей подруги,
в старости, когда внучка спросит, внуки, они всегда спросят, скажешь,
только чистую правду скажешь, только дедушку и никого другого,
может быть повезёт и до смерти ты меня никогда не вспомнишь, ты меня наконец забудешь, старой станешь, смешной, забудешь,
только ты и сама не веришь, только ты никогда не сможешь,

ну, а я позабыл, не вспомню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий