Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 июня 2012 г.

На черта мне ваша мамбо?


Ты должен проявить себя. Не здесь. Здесь у нас нет для тебя вакансий. Нас очень редко убивают. А живем мы, практически, вечно. Да, да. Сколько лет мне, как ты думаешь?
 – Шестьдесят? Неуверенно сказал он.
 – Ха-ха-ха. Еще при Ивана Четвертом я уже орудовал в России. Резал и душил бояр. Ах, вкусное мясо. Отличная свежая кровь. Никаких тебе нынешних вирусов, не надо ничего проверять. Пей до отвала. Царю потом скажи, что извел крамолу. Он всему верил. Потом я ушел с поляками. Жаль. Очень жаль. Там, в Европе было не то. Совсем не то. Правда, в 1789 я оттянулся. Ах, гильотина работала круглые сутки. Столько крови. Даже Марат укорял. Не надо столько. Надо! Надо еще больше.
Злодей импонировал ему. Пленял его размах, отсутствие предрассудков. Но мне нет места на этом празднике смерти, вдруг трезво подумал он.
 – Я хочу послать тебя в Африку, вдруг сказал президент. Ты знаешь специфику региона. Тебя не испугает некоторое количество крови. О, относительно небольшое. Маленькое кровопускание в одной дружественной стране. Официально нельзя. Жаль, нынче все нам нельзя. Вампир загрустил, вспоминая видимо счастливые времена, когда многое было можно.
Одним словом, документы готовы. Вылетаешь сегодня ночью. Девку, если хочешь, можешь взять с собой. Хотя, на черта она тебе? Там, среди колдуний Вуду, выбрал бы себе любую.
 – На черта мне ваша мамбо? оборвал он грубо. Возьму с собой девчонку. Кого я должен убить? У кого высосать кровь?
ОН УЖЕ НЕ БОЯЛСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий