Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июня 2012 г.

масонская ложа вампиров


Гудел самолет, там, за облаками знакомые полузабытые страны. Люда рядом с ним мучилась от голода. Здесь, в самолете, практически не найдешь пищи. Ничего, потерпит. Думал он. Одна мысль беспокоила его, запоздалая мысль.
ЗЛОДЕЙ ЧИТАЕТ МЫСЛИ?!
Я так безудержно думал, такие готовил ему кары. Он, наверное, смеялся в душе. На его месте я бы все-таки устроил мне авиакатастрофу. Слишком он самоуверен. Слишком. Не может он прочитать мысли на таком чудовищном расстоянии.
Ты уверен, что не могу?
Прозвучало в его ушах. Он невольно оглянулся. Жучок? Какое еще новшество? Этот властитель явно, явно из инопланетян. Хорошо замаскированная масонская ложа вампиров-инопланетян. А я? Кто я такой?
Отдаленный смех звучал в ушах, гудели моторы. Скоро, скоро прибудем на место. А я по-французски умею говорить, вдруг ни к селу, ни к городу, сказала Люда.

ТАМ, КУДА МЫ ПРИБУДЕМ, НАМ БУДЕТ НЕ ДО РАЗГОВОРОВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий