Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

последний ужин вампиров


Отправляйтесь в дорогу. Вы награбили в стране много. Не думайте, я все знаю. Но люди из других селений не мой народ. Я за них не отвечаю. Отвезите добычу домой. Выполните все, что велел хозяин. А потом поступите, как вам подскажет моя девчурка. Страшная старуха погладила по голове девушку. Та поцеловала её сморщенную руку.
 – Не скучай детка. И будь ласковой с этим вампиром. Видишь, как он уже на тебя смотрит.
Можешь, можешь, сказала она уже ему. Но и о своей кошке не забывай. Тебя хватит и на двух и на трех.
В дорогу. Да, можешь съесть тут двух нехороших негров. Они не оказывали мне должного почтения. Порок должен быть наказан. Это вон в хижине. Колдунья указала направление.
ВАМПИРЫ ПОШЛИ В УКАЗАННОМ НАПРАВЛЕНИИ. ВПЕРВЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КРОВЬ ПОКАЗАЛАСЬ ИМ НЕ ВКУСНА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий