Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 июня 2012 г.

вампиры должны друг друга поддерживать.


Будем дружить. Сказал, наконец, вампир Олег. Я человек простой, если вампир мне по душе, я к вампиру со всей душой. Нам, славянским вампирам, надо держаться дружно. Не позволять всяким там, из южных, из восточных вампиров и наше кровное высасывать. Пищевую базу у нас, исконно местных вампиров подрывать. Пусть у себя на Востоке пасутся. У своих кровь пьют.
Значит, этих негритяночек я беру. Всех беру. Всех съем. Если будет возможность, съем и еще. А с тобой давай дружиться. Чтоб самый вкусный товар, чтоб мне. Вампиру Алишеру, ни-ни. Вампиру Роману Аркадьевичу, в последнюю очередь. Наши вампиры должны друг друга поддерживать. Ты тут намеки делал, что большой вампир уже не тот? Молод еще намеки делать. Менять надо большого вампира. Засиделся большой вампир. Но это дело большой вампирской политики.
МОЛОД ТЫ БОЛЬШОГО ВАМПИРА СУДИТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий