Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 30 июня 2012 г.

вампир был доволен.


Ты хорошо поработал. Не знаю почему, но ты мне стал симпатичен. Жаль, нельзя сейчас съесть вампира главу администрации. Но рано или поздно я его съем. И тогда я о тебе подумаю.
Но не думай, что можешь меня обмануть! Жалкий оборотень. Я вижу, что ты мне врешь. Я только не различаю, в чем и где ты мне врешь.
ЖИВИ. ПОКА.

Вампир явно был доволен, и не хотел в этом признаться. Свирепо смотрел, сопел, фыркал.
И эту жалкую ничтожную личность я боялся, думал он. Вот что значит провинция. Боимся всякую шушваль. Подумаешь, большой вампир. Не он, а я большой вампир. Но спокойствие, пока спокойствие.

 – А не показать ли тебе осиновый кол? Для профилактики. Продолжал большой вампир. Прекрасно действует. Так показать или нет?
Вдруг он опять искривился, что-то вспомнил.
 – Иди себе, иди молодой вампир. Лицензию на отлов дичи в черте мегаполиса получишь в администрации. Иди. У меня масса дел.

 – Он меня боится! – В восторге думал, покидая страшный кабинет. Я буду жить.
НАДО ЗАНЯТЬСЯ ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ. ВЫПЬЮ КРОВЬ ИЗ ЛЮБОГО.

1 комментарий:

  1. Снимались фильмы о вампире. Вампир смеялся и сопел. Увы, нет правды в этом мире. Тебя он съесть не захотел.

    ОтветитьУдалить