Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 июня 2012 г.

вампир гетеросексуал


Агрессии ему хочется и невежества, думал он, провожая вампира-олигарха. Да я ж ему привез нулевую! Чего ж ему еще? Блажат бояре, сами не знают, что кушать. Поохотился бы с моё.

 – Вот эта вот девочка, говорил, показывая товар. Видите, как она на вас смотрит. Она уже запрограммировалась на то, что её съест вампир именно вашего типа. Как она беспомощно улыбается. Уже мечтает, цыпа.

 – Беру, беру! Нетерпеливо засопел развратный вампирище. И эту беру и вон ту. А мальчишка то здесь зачем? Я вампир гетеросексуал. Я ем и пью только женщин. Только девушек.

 – Это личный подарок президента. Бросил пробный камень он. Слышит меня сейчас большой вампир, или связь нарушена всерьез и надолго. Глухое молчание в ушах. Сопел и хрюкал вампир Роман Аркадьевич, предвкушая прелести вечерней трапезы.
ДОЛГО ЕЩЕ ВАМПИР ПРИНИМАЛ ТОВАР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий