Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

Лука Рокко Маньотта. Слово в защиту людоеда.


Быть было, но вовсе я его не съел. Ему даже понравилось. А с котятами не правда, вовсе! Мы с котятками играли. Киски сами убежали. И попали не туда. Вот беда! Я уж так уж их жалел. Так жалел. Воздух выкачать успел. Спасти их не успел.
Киску жалко. Дяди жалко. И себя, родного, жалко. Вы отпустите меня? Я вас тоже съем.
Любя.
Я вас всех сейчас люблю. Отпустите. Я молю.
Докажу свою любовь.
Съем и выпью вашу кровь.
Что? Вампир не людоед.
Ну, семь бед, один ответ.

Я в тюрьме проголодался.
Ты недаром мне попался.
Я запомнил адрес твой.
Ночью жди меня домой.

1 комментарий:

  1. А мальчик действительно нашего славянского типа внешность.
    Мальчик из спального района вашего мегаполиса.
    И нашего мегаполиса.
    Может у соседки в эту минуту подрастает его дублер.
    Берегитесь люди и котята!

    ОтветитьУдалить