Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 мая 2012 г.

С кем сейчас живет Коленька Басков.


С кем сейчас живет Коленька Басков?!

Какие-то люди постоянно следят. Анастасия то выходит за Коленьку, то не выходит за Коленьку. Я бы, лично, вышла, он такой теплый. У нас, в Ханты-Мансийске тепло. Только что комары, только что Коленька еще не приезжает. Только что, не все еще любят. ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЕСТЬ ТАКИЕ УРОДЫ, что любят Киркорова. Отстой.
Николай в последнее время все чаще и чаще думает. Надо же, какой умный. Я вот тоже думаю. ЗАЧЕМ НАШИ ПУТИ НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ????!!!!!
Эта Волочкова – корова!!! Разве такая девушка нужна Коле?! Она вовсе и не девушка. У нас в классе почти уже, и все уже, почти не девушки. Я берегу самое святое. И если Коля не оценит!!!
Интересно с кем он будет отмечать день рожденья? Опять не со мной. А было бы интересно. Мы бы жили красиво и счастливо, и я бы сразу забеременела.
У каждого могут быть моменты, какие-то люди постоянно за ним следят. ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ?!
Не буду посвящать никого в свои переживания, Танька уже завидует, но даже её не буду посвящать. Остаток жизни проведу в размышлениях. Мы отправимся с ним в сказочное путешествие. Только это будет еще красивее. Надо делать уроки, остальной остаток жизни я додумаю свои глубокие внутренние переживания.
Спать не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий