Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 июня 2012 г.

Диктатор в своем амплуа.


Ты ушел из-под контроля. Я не могу тебе больше доверять. Сейчас я тебя уничтожу….
Хотя жаль, весьма жаль. Ты добросовестный и талантливый вампир. Привез хороший товар, вошел в контакт с этим болваном, местным царьком.
Ну что мне с тобой делать? Мочить в сортире? Ты испортишь окружающую среду. Ни в одном общественном туалете не найдется для тебя достойного места.
Тиран издевался. Диктатор был в своем амплуа. Но он не спешил. Сегодня он какой-то вялый, не тот, что был тогда.
Девушек пустили в приемную большого начальника. Негритяночка сидела рядом с испуганной Людой и вела себя очень непринужденно. В столице огромной страны, в гигантском мегаполисе он чувствовала себя как в родной деревушке, на границе джунглей.
Сидела и словно чего-то ждала.
Ну что, продолжал большой вампир. Ты будешь и дальше врать?
 – Мне нечего врать. Я не знаю, почему оборвалась связь. Я даже не знал, есть она или нет. И как вы это делаете? И правда, как вы сумели меня покорить? Я ведь очень упрямый.
Я крутой вампир.
 – Не твое дело, вдруг успокоился президент. Развезешь товар по клиентам. Познакомишься с заказчиками. Они на тебя посмотрят. А там будем посмотреть. Будем посмотреть. Время терпит. Время еще очень терпит.
ВАМПИР УСПОКОИЛСЯ. ОН ЧТО-ТО ЗАДУМАЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий