Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 апреля 2012 г.

Чиновника наша большая-большая крокодила.


Чиновники купили
Себе автомобили
На 10 миллиардов
Отборнейших рублей.

Чиновники купили
Себе автомобили.
Бедного чиновника
Скорее пожалей!

Чиновники-обжоры
В различные оффшоры
В различные оффшоры
Угнали миллиард.

Они правы без спора.
Мне по хую оффшоры.
Чужие-то оффшоры?
А наш чиновник прав!

Спасибо вам, чиновник.
Любезнейший чиновник.
Пахан и уголовник
Отец ты наш родной.

Воруй еще чиновник.
Мне это, безусловно
Приятно, безусловно.
Потешься надо мной.

Я даже раком встану.
Жену и дочь заставлю.
Родную дочь заставлю
Со мною рядом встать.

Мне партия велела.
А раз такое дело.
Такое если дело.
Могу еще сосать.

А ТЫ ЧЕГО НЕ ЛЮБИШЬ?
А ты чего не встанешь?
Жену что не заставишь
У Путина сосать?

Ты враг родной Отчизны.
Ты без патриотизма.
Ты гидра сионизма.
Распротакая мать!!!

1 комментарий:

  1. Полицию кусают.
    Она не понимает
    Никак не понимает
    Зачем её кусать.
    Вкусней она не станет.
    Опять она нагрянет.
    Наедет, изувечит
    Продолжит воровать.

    ОтветитьУдалить