Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 апреля 2012 г.

С 1 апреля!


Полковник наш рожден был хватом. Слегка ушибленный ухватом. Сказал, что он за мирный атом. И кнопку нужную нажал. Взлетали в небо континенты. Сгорая, плакали младенцы. Полковник в виде динозавра в скафандре ядерном гулял. Так под Москвой мы умирали. Так клятву верности сдержали. А диссиденты не узнали. Мы тоже их сожгли.

Стать Диегой Спагетти или, на худой конец, женой Аллы Пугачевой, взорвать какой ни на есть небоскреб, в каком ни на есть Лувре или Эрмитаже, кто их разберет, выбраться из этого австралийского захолустья, кусает за пятки акула, говорят, что это носорог, белых медведей призывают в армию уже с восемнадцати, но не все ведь доживут, я вот чувствую, что не доживу.


Переход
От
времени надежд
До
доживём до следующих надежд
От
юношеских прыщей
До
юношеского загара
От
выпускных экзаменов
До
осеннего призыва
осенних самолётов      
зимней формы одежды
Елизово не принимает
Тихий океан
Великий или просто Тихий
От
времени надежд
До
просто доживём
От
- 15             

До
- 35
                                                   
Резкий ветер.

5 комментариев:

  1. Мы первого апреля
    Все в армию пойдем.
    И доброго полковника
    Мы не подведем.
    Войны давненько не было
    Устроим мы войну.
    Хотя бы в этой Сирии.
    Или же в Крыму.

    Урррра!!!
    Пиф-Паф.
    Товарищ полковник и этот крокодил тоже без сапог.

    ОтветитьУдалить
  2. От атомного взрыва?
    При чем здесь крокодил?
    Все это Саакашвилли
    Конечно сотворил.

    Еще одного крокодила убивай!
    Чтоб были мне!
    Родина требует!
    Вы пааа лня ААААТЬ
    ДВА
    АТЬ
    ДВА
    АТЬ
    ДВААА
    МАТЬ МАТЬ МАТЬ.

    ОтветитьУдалить
  3. А теперь товарищи бойцы
    Будем изучать прыжки без парашюта.
    Парашют будем изучать отдельно.
    Вас много, а парашют у меня один.

    Вы пааа лня АААААТь
    ьььььььььььььььььььььььььььььььььь
    во блин полетели.
    Опять я один остался.

    ОтветитьУдалить
  4. Белые медведи на экваторе.
    Алка Пугачева и Филипп.
    Нам опять правительство сосватает
    Тот же самый ядовитый гриб.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя невинная моя первая.
    Моя последняя моя уже не очень невинная.
    Очень даже повинная и в том и в этом.
    Кажется, это было прошлой весной?
    Или текущим летом?

    Не будем об этом.

    ОтветитьУдалить