Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Кремлевская диета.


Голодное брюхо к похудению глухо!
Это я о чем? А вот о чем.
Весной чего-нибудь вкусненького хочется. Чего-нибудь полезненького хочется. И чтоб с голоду не умереть.
А кремлевская диета как раз для вас.

Мясо и сыр. Никаких углеводов,
больше клетчатки мой друг,
овощи лопай в любую погоду,
овощи не подведут,
больше питья, но ни капельки пива,
сало не страшно совсем,
а огурец и капуста и редька,
я их, конечно же, съем,
деды, наверное, так же питались,
деды неплохо росли,
деды мороженым не увлекались.
И молодыми ушли.
Будем такими же,
Договорились?
Я тебя уговорил?
К этой диете уже подключились,
я умеряю свой пыл.

Летом, когда наш читатель худеет, ест кабачки на обед, став на весы, он слегка обалдеет. А килограммов-то нет!
100 килограммов, куда они делись?! Брюхо исчезло совсем.
Вы безусловно помолодели, вы хороши без проблем.

Старцы кремлевские, тайны питанья, вы изучили сполна.

Значит, до завтра, пока, до свиданья.
Ваша сегодня весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий