Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Синяя птица гламура.


Советская литература тоже была своего рода гламуром. Вместо добрых олигархов были добрые секретари обкомов. Все длинной вереницей шли за Синей Птицей. Секретари были строгие, но заботливые; вспыльчивые, но самоотверженные. Даже харакири во славу эффективного менеджера выглядело очень гламурно. Ж. Б. Гренуя недопонимали, Ж.Б.Гренуя недопонимали, он был из простой семьи простой труженицы.
Потомки сельских тружениц и сельских тружеников напрягаться не хотят. Хотят, чтоб им сделали красиво.
Рыночная экономика предоставила им такую возможность. Море необъятное всякой и всяческой дряни. Научные исследования идут по изучению, систематизации этой дряни.
А по мне так, просто дрянь. Она была, есть и будет.
Чего её изучать, зачем систематизировать? Научиться обходить стороной, это, пожалуй, не лишнее искусство. Лишних денег у нас нет. А читать в Интернете, глазки порой подустанут.

2 комментария:

  1. Птица счастья завтрашнего дня.
    Прилети и выбери меня.
    Выбери меня.
    Выбери меня.
    Не хочу в нашем сегодня и дня оставаться.
    Тошная провинция наше сегодня.

    ОтветитьУдалить
  2. Встречаются два вампира:
    Ну как сегодня из горла бум?
    Бум.
    А из чьего горла?
    Давай сегодня из твоего.

    Сегодняшние немногочисленные поэты напоминают мне тех достопамятных вампиров.
    Читают друг друга, иногда друг друга хвалят, чаще ругаются, в общем, питаются друг другом.

    ОтветитьУдалить