Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 апреля 2012 г.

ФИТНЕСКЛУБ.


Была намедни в фитнесклубе.
Сгорел намедни фитнесклуб.
Как мужики сегодня грубы.
А мой мужик отменно груб.

Ему, ты чё такой в натуре?
Не хочешь, что ли?
Или как?
А он!
Ну чё те надо, дуре?!

ОН САМ, ПАСКУДИНА, ДУРАК!!!!!!!!!!!

Он изменил. Он с секретаршей имел распущенную связь!
Да наша дочка на год старше.
И внучка взрослая у нас.

Да я те, кобелина рыжий,
Всю пасть бесстыжую порву!
Чё я сегодня не в Париже?
Я нонче в Лондоне живу!

Да задавись своею яхтой.
И замок в задницу воткни.
Когда ты был простой бухгалтер
Какие это были дни!

Когда я вышла из декрета
Стояла на дворе весна.

Что Вася деньги?
Деньги это…

Но тоже…плохо… без говна.

3 комментария:

  1. Больше катарсиса, душевного и разного.
    Волнительный катарсис в каждое бунгало.

    А чё?! Олигарх не человек, что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Буря, ветры, ураганы
    Нам не страшен океан.

    Пожилые олигархи поведут наш караван.
    Пожилые олигархи поведут наш караван.

    Там за далью непогоды
    Мы построим кое что.

    Не пройдут напрасно годы.
    Не закончится кино.

    Не пройдут напрасно годы.
    Не закончится кино.

    ОтветитьУдалить
  3. И деньги!
    Верь! Любой бюджетник сумеет так забогатеть.
    Что даже глупый Абрамович
    На яхте может прилететь.
    ОН прилетит
    Он попугаю
    Велит:
    Приветствуй нашу Русь.
    Я работАю, работАю
    Но так и не обогащусь.

    ОтветитьУдалить