Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 апреля 2012 г.

гиперсексуал.


Креативный, гиперсексуальный
Полицейский милый, дорогой.
Я с тобою встретился случайно.
Не случайно встретился с тобой.
Кто еще меня поймет, согреет.
Крепким сексом нежно наградит.
Кто еще избить меня сумеет.
Если я тобою не избит?

“Полиция кое-где, еще, иногда недостаточно внимательна”. ОСОБЕННО КО МНЕ.

Из записок нетрадиционного гиперсексуала.

Ко мне применяли спецсредства. Но разве такого внимания я хотел?!

Изъяли 6 противогазов?
Но он почти ведь не пытал.
Не изнасиловал ни разу.
Ногами гневно не топтал.
Из под шампанского бутылкой
Меня не пробовал никак.
Я задохнусь от страсти пылкой.
Мой лейтенант такой дурак.
Я специально нарушаю.
Я специально прихожу.
А он меня не замечает.
Традиционный на беду.
Трех проституток бил намедни.
У бабки пенсию отнял.
Какой-то тихий и безвредный.
Совсем, совсем не идеал.
Я перейду в участок новый.
Товарищи из УВД!
Я к вам приду!
Я вам готовый!
Надеюсь, здесь-то мне дадут.


Ты будешь пытан
Страшно и умело.
Ты испытаешь ужас наяву.
Ну что же ты?
Ну что же ты несмелый?
Люби меня.
Люби свою Москву.

4 комментария:

  1. Становятся хорошей традицией
    Нетрадиционные хорошие отношения
    Не только в полиции.
    Ловят на улице и бьют.
    Значит любят.
    Значит тебя ждут.
    Когда нибудь поймают
    И совсем убьют.

    ОтветитьУдалить
  2. Но,если ты традиционный.
    И совсем, совсем хороший.
    Дай признательные показания.
    Может быть, мы дадим тебе и свидание.
    Может быть.
    С нами по хорошему
    И мы ведь тянемся к хорошему.
    Для хорошего человека нам не жалко.
    Дать тебе еще раз палкой?

    ОтветитьУдалить
  3. В целом, можно прийти к соглашению.
    Ты согласен?
    По глазам вижу, ты согласен.
    Мир прекрасен.
    А наш кпз ужасен.
    У нас столько маньяков.
    И все ждут непременно тебя.
    Уже. Пламенно. Тебя. Любя.

    ОтветитьУдалить
  4. Вскрыли вены
    Требуя отставки.
    Угрожая местью роковой.
    Пес охранник ты на нас не гавкай.
    Наши интим, собака, не с тобой.

    ОтветитьУдалить