Одни ставят на место Отца
Небесного образ верховного надсмотрщика и карателя, другие – образ доброго дяди,
который дарит деткам сладости и не требует с них ровно ничего. Либерализм
великое достоинство свободы низвел до вседозволенности, которая не шире, чем
настоящая свобода, а несравнимо меньше. Не сыновнее достоинство, а
всего-навсего безотцовщина. Но и у первых: Открыл не ту дверь и падаешь в
бездну. Вправду ли Русская Православная Церковь – та? Не у старообрядцев ли –
та? И если да, то, у какого толка?
Крайности сходятся. В обоих
случаях – вера как подручный инструмент.
“И вам, законникам, горе, что
налагаете на людей бремена неудобоносимые” (Евангелие от Луки II, 46).
“Широки врата и просторен
путь, ведущий в погибель, и многие идут ими” (Евангелие от Матфея 7, 13).
Компромисс наименьшее зло –
хотя бы без смертоубийственных крайностей. А сердце все-таки не радо, оно хочет
не наименьшего зла, а блага.
В общем выжили. Что выжило,
то выжило.
Спасибо Сергей Аверинцев.
Спасибо Андрей Блум. Поделились умными мыслями со мной, дураком. Чего-то захотелось
помыслить. Бывает. Со всеми бывает.
У Бога всего много. Найдет место для всякого. Другой вопрос, ГДЕ???!!!
ОтветитьУдалитьу Данте что-то неуютные варианты высвечиваются. Что-то не очень хочется грешить. И хочется даже чего-нибудь доброе сделать. Пока не поздно.
Ведь еще не поздно?
А правда ли, что ваша Бога, это не наша Бога?!
ОтветитьУдалитьНе будьте идиотами.
И сказал Господь:
ОтветитьУдалитьНе верь россиянину.
Ибо и лучший из них
Тоже змей.