Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

Смертная казнь.


Да!!! Только смертная казнь. Хорошая смертная казнь. Как с этими извергами иначе? Ведь на что покусились. На нашу самую стабильную в мире стабильность покусились. Убили там они кого, или не убили, дело десятое. Дело маловажное. Подумаешь, если и убили. Ну, десяток там, другой убили. Мы люди государственные, нас такие мелочи не интересуют. А вот как вовремя. Как угадали. Мне нужны были злодеи. И вот они злодеи, вот они голубчики. Теракты мне устраивать!!! Я вам покажу теракты. Что значит, уговорили, заставили? Что значит, били? У НАС НИКОГО НЕ БЬЮТ. У нас все абсолютно добровольно, хочешь-убивай, не хочешь, заставим, родную маму убьешь. И придешь с повинной: простите меня, дяденька президент. Меня злые дяди подговорили. У них фамилии нехорошие. Они мне деньги давали. Казните меня скорее!!! Я ХОЧУ ИСКУПИТЬ свою неискупимую вину.
Хорошо, что я у вас есть. Я вам всегда помогу. Искупить вину, дать признательные показания и проголосовать за меня еще раз, еще раз, еще много-много раз.
А потом и сынок подрастет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий