Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 марта 2012 г.

СНЕГУРОЧКА


Всё в тебе есть, моя пламенная, моя очень и очень клиторная, не то что Ленка, Ленка она неуважительная, а ты скромно так, только я не смогу проглотить, ты сможешь, ты литрами сможешь глотать и, не закусывая, заработать свой первый трудовой миллион, а Ленка пала, падшая женщина, я больше в неё не влюблён, а сколько было волнительных переживаний, обещаний, ожиданий, тэрзаний, терзай же меня моя блондина, теперь никого не растерзаешь, знаешь, а мне как-то жалко, я очень порочный, да, но две слишком много для моей широкой, очень широкой души, задушить бы и ту и эту, отметим, что идёт снег, наутро, после снежных поцелуев, улица чиста, чисты твои новые следы, если только это будешь ты, незнакомая, но ожидаемая
Снегурочка что ли?

2 комментария:

  1. Любите любимых. Любите. Любите.
    Цианистый калий любимой дарите.
    Гоняйтесь за нею
    С ножом и кастетом.
    Стихи сочините о празднике этом.

    ОтветитьУдалить