Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

Удалец Удальцов.


Хотя я не сопротивлялся.
Хотя немножечко ругался.
Руками за землю цеплялся.
Ногами капельку лягался.
Но я ведь не сопротивлялся.

Ну что с того, что я подрался?
Ведь я и не сопротивлялся.

Кому-то челюсть я сломал.
Но я почти ведь не попал.

Но я почти ведь за Россию.
Меня немного попросили.
И даже денег не давали.
Мы все их вместе пропивали.

А остальные все у Гали.

Но я, в натуре, патриот!
А ты урод!
Урод!!
Урод!!!

Тебя паскуду, суку, падлу
Я изувечу беспощадно.

Чтобы и впредь не возникал.
Приспешник, путинский шакал.

Ты, сионист и идиот.
А я, в натуре, патриот.
А я, в натуре, патриот.

Я НАСТОЯЩИЙ, БЛИН, НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Алексей Полуподвальный!
    Отчего же ты печальный?
    О тебе не в этот раз.
    От коррупцию не спас.
    Был треплом и есть трепло.
    С дураками повезло.

    ОтветитьУдалить
  2. 1001-я ночь блогера Ежа Валеры.
    Настанет утро!
    Мы не прощаемся.

    ОтветитьУдалить