Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 марта 2012 г.

ТАРАКАНИУС.


Наш самый легитимный в мире таракан опять стал еще легитимнее. Радует! До боли сердца радует бойкость и живучесть насекомого. Большие планы. Волнительные задумки. Столько сахара еще не съедено. Еще не разделено с самыми авторитетными тараканами. Опять по знакомому мусоропроводу в знакомую кухню.
Заждалась хозяюшка? Нет! Химии не позволим! Я теперь особо легитимный. Проверенный на все химические средства защиты и нападения. Я САМ НА ТЕБЯ НАПАДУ! Трепещи!!!
Впрочем, ты можешь искупить свою неискупимую вину перед монолитным единым тараканьим сообществом. И перед Таракан Тараканычем лично. Насыпь мне еще крошек от печенья. Сухого варенья. И прочего угощенья.
Нет. Сама не ешь. Что значит детям? Я у тебя теперь любимый ребеночек буду. Ты меня еще долго любить и кормить будешь. И сама не ешь. Как ты можешь?! КОГДА МЫ ТАРАКАНЫ так оголодали. Ты не должна есть. Ты должна кормить. С праздничком тебя. Праздник, который всегда с тобой. Это я. Не догадывалась? Экая недогадливая. Ничего. Догадаешься, да поздно будет.
Я У ТЕБЯ ВСЕ СЪЕМ.

1 комментарий:

  1. А вы знаете какой таракан
    живет на острове Калимантан?!!!
    Если вы будете меня не слушать,
    ТО ВЛАСТЬ ЗАХВАТИТ ТАРАКАН
    с острова КАЛИМАНТАН!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить