Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

ВСЮДУ МАНЬЯКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Одна девочка пошла в лес и заблудилась.
А в лесу жил сексуальный маньяк.
Он увидел девочку.
Он спрятался за дерево и следил за девочкой.
И когда девочка присела под дерево, чтобы пописать.
Маньяк Подкрался К Ней СЗАДИ
И уже протянул руки
И тут девочка громко закричала:

Высоко сижу. Далеко гляжу.

И тут с сосны упал сверху медведь.
Упал и раздавил маньяка.
А девочка описала и медведя тоже.
И хорошо отдохнувшая, морально удовлетворённая, пошла дальше по лесу.
И ведь вышла на шоссе.
И ведь остановила шофёра-дальнобойщика.

1 комментарий:

  1. В лифте притаился
    Дяденька маньяк.
    Ох, как я боюсь я
    Я боюся так.

    Я уж так боюся.
    Так уж я боюсь:
    Непременно в лифте
    Нынче прокачусь.

    ОтветитьУдалить