Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

Клад Нарышкиных.


Давно ли, кажется, Шарик, кот Матроскин и дядя Федор клад нашли. И уже опять!!!
Опять клады. В особняке Нарышкиных клад нашли! Как же ты, Ёж Валера, проглядел?! Чего ж ты мимо прополз. Ежам тоже клады полагаются. Может я, любимый ёж князя Нарышкина. Может, с Натальей Кирилловной Нарышкиной в саду яблочко на брудершафт скушал. Пока Алексей Михайлович гуляли, да государственными делами с патриархом Никоном занимались. Мы с Натальей Кирилловной яблочко то и съели. Я ТОЖЕ НАРЫШКИН!!! Мне, ежу, тоже клад полагается. Как прямому потомку великого рода.
Большевики проклятые и коммунисты окаянные предъявили тут претензии. Дескать, они тут стояли, они в 1917-м и тут занимали. Вместе с Феликсом Эдмундовичем. Со Свердловым вместе. Хотели съесть, им проклятые буржуи Нарышкины помешали, не дали. Требуют!
Твердо скажу: Не дам!!! Это моё. Это я, Ёж Валера, законно заработал в честь моей благородной ежовьей наследственности. И поэтому претендую!!! У меня больше всех прав.
А клад-то какой! Я могу все шесть отмерянных ежу лет на серебре питаться. Серебряными ложечками, да серебряными вилочками. На серебряном сервизе буду чего-нибудь эдакое вкушать. Чего ни один ёж в России не жрал. Даже ушастый. Белобрюхий даже. А я съем! На серебре съем. И хоть я, ёж, кофе не пью, но из серебряного кофейника. Выпью. Из принципа выпью. Из вредности. Пусть сдохну потом. Но выпью. И пусть глядят другие ежи, пусть завидуют. Князь Ёж Валера, кофе кушают. Завидуй олигарх Абрамович. Трепещи олигарх Прохоров. Если еще клад найдут, то это тоже мой. Обязательно мой. А чей же еще? Был бы клад, а уж почему он мой, дело нехитрое доказать. Вон в 91-м, 93-м и, вообще, ничего доказывать не надо было. Нашли другие ежи клад и сразу схавали. Думаешь, кто из них ёж Нарышкин, или ёж Трубецкой? Еще чего захотел. Фамилии этих ежей лучше меня знаешь. Ползают, делиться ни с кем не хотят. Поэтому я тоже ни с кем делиться не буду. Ну, разве что с тобой, читатель, дам тебе немножко, может быть.

5 комментариев:

  1. А клады буквально в каждом старом доме. Надо только правильно искать. Разобрать сначала потолок. Потом пол, под полом часто прячут. Первым делом, разобрать печь! Если в доме русская печь, вот повезло то тебе, вот ты счастливый. Она большая, в ней можно столько сокровищ спрятать. Разбирай, разбирай её, по кирпичику всю. Потом, если еще не нашел, начни разборку стен. Но тут не спеши. Сразу все четыре не разбирай зараз. Может нечаянно потолок тебе на голову свалиться.
    Ах, я и забыл, потолок ты уже разобрал. Тогда смело разбирай стены, не робей.
    В следующем комментарии я тебе подскажу, что еще можно разобрать и где еще можно искать. До встречи.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь твоя задача стала значительно легче. Ты уже разобрал в доме все лишнее. Клад уже близок. Тебе осталось разобраться, где он?! Конечно же там! Конечно на чердаке. Туда. Туда устреми полет своего разума. Разбирай крышу. Что, дождик? Не сахарный, не растаешь. Уже можно сказать миллионер. Миллиардер, можно сказать, почти. А боишься какого-то дождика. Разбирай её до последней балки. Всю кровлю разбери. Следи за моими указаниями. До скорой встречи. Мы вот-вот его найдем. Он, буквально, здесь. Подробности в следующем комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Перестань смотреть в небо, подумаешь дождик. Опусти голову вниз. Вот он момент истины! Что ты видишь? Подвал. Массивный фундамент. Долой эти камни, разбери их, не жалей сил. Вручную, вручную камешки разбирай, чтобы клад не повредить. А вдруг там яйца Фаберже?! Разобьешь на сотню миллионов, всю оставшуюся жизнь плакать будешь. Хорошо, конечно, зубами камни грызть. Но нынешняя молодежь так избалована. Трудись. Все до последнего камешка. Вот, наконец, и фундамента нет. А что, собственно есть? Ничего, собственно, нет. Дома уже нет. Значит ты у цели. Значит победа близка, как никогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть еще сарай. Он очень старый. Он почти ровесник века. Он ждет тебя и хранит сокровища. Не споткнись. Перед победой совсем не кстати упасть и сломать себе шею. Сарай забит всяким хламом. Подумаешь, за день вполне можно все разобрать, разобрать сам сарай, порыться вволю на месте, где стоял чертов сарай. И наконец, вздохнуть с облегчением. Теперь ты знаешь, где спрятано заветное сокровище.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно!! В чистом поле, где ни бревешка не осталось, где и дома никакого уже нет. Только котлован, метра три-четыре глубиной. Где можно искать? И где, непременно теперь найдешь. Конечно, перекопай все поле. Не трактором, лопатой, не боись ручки замозолить, они у тебя и так все в кровавых мозолях. Копай! И удача будет за тобой. Возможно.

    ОтветитьУдалить