Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2012 г.

РЕЙТИНГ.


Не судите очень строго.
Рейтинг блогов каталога.
Рейтинг делает что может.
Идиот, помилуй боже.
Электронный и железный
Счет заводит бесполезный.
Дескать, я тебя читаю.
Дескать, я осуществляю
За душой твоей контроль.
СООТВЕТСТВОВАТЬ ИЗВОЛЬ.
Да чему, дурак железный?
В цифрах глупых, бесполезных
Дурь чужую ублажать.
Сам умеешь ты считать
Только друг до одного.
Ноль и больше ничего.
Пара жуликов сидит.
И тобой руководит.
Интересен новый мир.
Слишком тесен глупый мир.

1 комментарий:

  1. В тоске бесплатных приложений
    К её стопам упал Евгений.
    А заведите лучше блог.
    Я лучше выдумать не мог!!!
    Я вас люблю.
    К чему лукавить.
    Но буду беспощадно спамить.
    Вы мой бесплатный идеал.
    Нам остается виртуал.

    ОтветитьУдалить