Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 марта 2012 г.

ЛЮДОЕД.


Грешить – значит не знать. Как приятно не знать!
“Незнание не освобождает от ответственности”.
Но ведь я не знал. А он был такой вкусный. Она сопротивлялась, но я думал, что ей нравится. Да, я отобрал у них и деньги и вещи тоже. Но у них еще много осталось. Зачем им столько? А МНЕ НАДО.
Я не знаю. Не знаю. Не знаю. Не знаю.
Что, грех? А церковь на что? Я хожу. Вот у меня и крестик есть. В прошлом месяце в церковь ходил. Я БОГУ МОЛЮСЬ. Во как!
Еще как молюсь.
А ты, парень, ничего. На вид такой жирненький. Если поджарить. Да с лучком, с картошечкой.
Да,меня освободили. По подписке о невыезде. А зачем мне выезжать? У соседки вон дочка подрастает. Дети на детской площадке гуляют. Вкусненькие такие, плотненькие. Пусть гуляют, мясца нагуливают.
Не знаю и знать не желаю. Я вон может в партию вступлю. Выберу подходящую и вступлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий