Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 мая 2012 г.

Мединский.


Какие-то внутренние ресурсы у нового должны быть. Швыдкой, помниться, не то танцевал хорошо, не то пел как-то особенно, в смысле противно. Москва ваще наша культурная столица. У нового тоже что-то должно быть культурное. Может, он хорошо сосет. С заглотом, у правильных пацанов. И на здоровье. С ним культурно можно отдохнуть. Не все ж по бабам. Некоторые и по культуре балдеют.
А тут можно её употребить, культуру то есть. И она спасибо скажет. Спасибо вам, господин добрый спонсор. От лица всей российской культуры, огромное спасибо. Я и дальше оправдаю оказанное мне высокое доверие.
Мне ЭТО очень нравится. Я даже и сам не знал, что мне так нравится. Пока меня не выбрали.
Выберу вам какую-нибудь икону в каком-нибудь завалященьком музейчике, типа Пушкинского. Преподнесу от чистого сердца. Люди с чистым сердцем спасибо вам от деятелей культуры. Грабьте нас и дальше.
Какие пацаны у нас, в щирой Украйне! Тело Ленина из мавзолея выносят. Борются с фальсификацией истории, до последнего фальсификатора борются. И правильно. Душа горит, позитива хочется. Дадим правильный позитив. Может и нам чего обломится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий