Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 мая 2012 г.

ещё раз о вампирах.


Надо менять систему, говорил ему незнакомый, но чем-то симпатичный незнакомец. Бутылка водки, случайно затесавшаяся среди овощей и фруктов, приятно скрашивала ночное застолье.
 – Ты меня уважаешь? – спрашивал незнакомец и надо было определиться. Может быть, это судьба? Уважаю ли я его? Взял ли бы я его с собой в Антарктиду? Или точнее, пошел бы он со мной на ледовую разведку в шельфе Арктики?
Сколько вопросов в жизни. Но ответ существует только один. И слабый нежный укус в шею он ощутил как праздник. Вот оно. Начинается. С восторгом, с нетерпением ждал апофеоза.
 – Слышь. У тебя еще пузыря в заначке не сохранилось, сквозь сладкую муку еле различал слух нежный шепот.
 – Для тебя сбегаю. Отвечал, невольно поддаваясь могучему обаянию партнера.
 – Да чего там. Слышал в ответ. Так. Пососем.
 – Он будет так. Он будет всухомятку! Ликовал в душе. Я ЕМУ ПОНРАВИЛСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий