Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 мая 2012 г.

никто уж и замуж не возьмет


Нападать на группу парней? Справлюсь ли я? И если справлюсь, то надо ли мне СТОЛЬКО ВКУСНОГО?
Люда твердо знала, что переедание вредить фигуре, перепью крови, никто уж и замуж не возьмет. Возьмут ли вообще замуж молодую неопытную вампиршу? И где вампиры и вампирки устраивают свою личную жизнь? Это Люда откладывала на потом. Сначала… нет, этих девушек я тоже пока не буду сосать. Начну с парней, все они такие подлецы, парни. Пусть теперь расплачиваются. Но где же?! Где МОЯ ЖЕРТВА??!!
Она свернула в переулок. Фонари здесь почти не горели. В полутьме так приятно встретить добычу и впиться ей в шею. Как давеча этот незнакомый, но обаятельный мужчина впился в мою шею. Жаль, что мы не успели с ним толком познакомиться. Он сразу куда-то убежал. Никого, никого не попадается навстречу. Я скоро не выдержу!
НО НАДО ТЕРПЕТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий