Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 мая 2012 г.

Вампир пожилой, разъяренный и очень голодный.


Мы расстаемся ненадолго. За мной не ходи. Тут какое-то недоразумение. Сиди дома. Родителям можешь позвонить, скажешь, задерживаешься в техникуме. Она внутренне грустно улыбнулась, учеба в техникуме, шумный мир подруг и строгих преподов. Словно из мира иного. Но мне не надо ничего, только б он вернулся. Только б ждать его. А потом вместе с ним пойти на ночную охоту.
Он спешил по вечереющему городу. Может быть, навстречу своему концу спешу, подумал. Но бежать от судьбы, нет. Кто б это мог быть, интересно?
Здание полиции, с детства знакомое здание. Как-то за хулиганство пришлось отсидеть, было, было дело. Никогда я ангелом не был. И, наконец, я, настоящий черт, спешу на встречу. Чего ж мне бояться, настоящему черту?
Пропуск вам заказан. Пройдите на третий этаж. Он поостерегся спросить, кто ж его вызывал? Взбежал по лестнице, постучал в дверь кабинета.
 – Заходи. Я тебя заждался. Думал, придется тебя искать.
Лицо человека в комнате сразу сказало ему главное. Вампир. Из главных, из опытных. Вампир пожилой, разъяренный и очень голодный.
Съест.
 – Ты что ж, понимаешь, моих сотрудников, понимаешь, режешь. На глазах, можно сказать, прохожих режешь. Авторитет подрываешь. Если каждый вампир начнет полицию резать, то с кем останемся? С кем, я спрашиваю, останемся?!
 – Да. Да. Понимаю твой вопрос. Вампиры в государственных структурах. Вампиры у власти. А почему бы и нет? Почему и нет, я спрашиваю. Вампир тоже человек. Он по человечески хочет и может. Иногда может. И высоко может. Нет. Предваряю твой вопрос, президент у нас не вампир. Пока еще не вампир. Вопрос прорабатывается. Может быть, на следующих выборах, может и выдвинем. Но сейчас конкретно.
ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий