Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 мая 2012 г.

Впервые в квартире незнакомого мужчины.


Заходи что ли?
Она потопталась в прихожей. Впервые в квартире незнакомого мужчины. Впервые в квартире мужчины моей мечты. Моего вампира. Мучителя моего! Он будет меня опять сосать?
Я НЕ СТАНУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ.
Что мне с ней сделать? – Думал он. Быть ли с ней грубым или нежным до умопомрачения? Снова высосать из неё кровь? В этот раз до капельки. Чтоб она уже не ожила, не встала, избавить себя от унизительной потребности кого-то опекать, о ком-то заботиться.
Она глядела на него ТАК.
 – Проходи в комнату, грубо скомандовал ей. От неё пахло и потом молодой вампирши, голодной и уже разъяренной. И испугом юной девственницы, знающей, что сейчас с нею будет.
 – Даже с негритянками, там, в Зимбабве, мне было легче. Я впервые в таком положении.
Есть будешь?
 – Да! Если можно, смутилась она.
Он доставал из холодильника какие-то бутылочки. Кровь можно хранить в холодильнике. Недолго, день, два. Но если охота не удалась, это поможет хотя бы не протянуть ноги.
Она жадно сосала из горлышка.
 – А ты думала, из горла дам. Размечталась.
Она поперхнулась, он угадал её тайную мечту. В глубине душе ей хотелось именно этого. Нет не всего его, не до капельки. Но хотя бы так, как он её тогда, на улице. Слиться в одну струю крови, ощутить пульс его тайной жизни. Все мы, бабы, одинаковы, вдруг совсем по взрослому подумала.
ДОДУМАТЬ НЕ УСПЕЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий