Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 мая 2012 г.

новые подробности из жизни вампиров.


Голод. Страшный голод. Мучительная ломка. Он и не знал, что будет так больно. Даже при переходе через Сахару, на десятый день сухой голодовки ему не было так плохо.
 – Пойдем. Пожрем. – Свистел он, пересохшими губами храпящему рядом вампиру. Счастливец, он был сыт. Он ночью хорошо поел. Какая удивительная пустота в теле. Сколько он из меня высосал? Говорят, тут важны не количественные изменения, но качественные. Я стал настоящим вампиром, мне надо калорийно и качественно питаться. Мой друг. Мой старший товарищ подскажет мне, как надо себя правильно позиционировать. Если надо будет убивать. Я БУДУ УБИВАТЬ.
Как хочется есть!!!
 – Ну, пойдем что ли! – Грубо толкнул в бок разоспавшегося обжору.
 – Потерпишь. Не видишь в окно, утро. Жрать будешь только по ночам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий