Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 мая 2012 г.

дышать свободно упырю не дают


Он вышел на улицу. Погода испортилась, хлестал дождь. Но какая буря бушевала в его груди. Мне не дают свободно выявлять себя. За это ли боролся? За это ли боролись поколения честных свободолюбивых вампиров. Пришел какой-то, со связями во властных структурах, и указывает мне. КОГО Я МОГУ ЕСТЬ, А КОГО МНЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Мне можно всё!
И он понимал, что вседозволенности нет и для вампира. Что нельзя жить в обществе вампиров и быть свободным от общества.
Вспоминал отеческие наставления успокоившегося полковника: Соси по квартирам. Тебе, молодому, дадим даже списочек рекомендуемых квартир. Там соси смело, не взирая на лица. А на улице это наш сектор. На улице будь осторожен. Убивай и высасывай кровь только в исключительных случаях.
Мой случай всегда исключителен, рвалось из горла. Хотел было высосать кровь так, мимоходом, у зазевавшегося прохожего. Неважно, что не его район. Даже в моем районе дышать свободно упырю не дают. Давят.
Но тут вспомнил, девчонка ждет его, давно уже голодная. Может съесть её. Нет, сегодня он особенно нуждался в чутком нежном сердце по-молодому злого и верного вампира.
НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий