Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 мая 2012 г.

Выпускной у школьниц.


У школьниц будет выпускной. Школьниц выпустят на улицы. Они начнут охотиться на пожилых сексуально озабоченных холостяков.
О ужас! На женатых и сексуально неудовлетворенных мужчин. Рушатся семьи, рыдают жены. Дети кричат: Папа! Папа! Куда ты?!
Папа ушел к старшекласснице! Будь проклят классный руководитель. Но могла остолопина девку на второй год оставить. Чтоб она на улицах не блядовала, а готовилась к переэкзаменовке.
Нет. Она проникла в ночной клуб. Притворилась невинной. Втерлась в доверие к доверчивому бизнесмену. Ах, наши бизнесмены так доверчивы.
Он думает, что он у ней первый.
Ха-ха- ха. Первый у меня, знаешь, когда был? Когда же у меня первый был? Ой! Чё я в натуре? Я ж и забыла. КОГДА Ж У МЕНЯ БЫЛ ПЕРВЫЙ???
Может, в детсадике? Нет, помню, как сейчас помню, в детсадике мы ругались. Но ничего такого, ничего этакого. Вот в первом классе, в первом классе это да. Тот еще был класс. Первый. Но я тогда еще была хорошая.
Вспоминая прожитое, делясь впечатлениями на склоне моих очень преклонных 17-ти, обдумывая свой богатый сексуальный опыт. Клянусь перед лицом будущих поколений старшеклассниц и учащихся пятых-шестых классов, обязательно вспомнить. Когда ж, блин, у меня, в натуре-то, был первый. И обязательно предупредить будущие поколение. Все у вам будет. Даже свой домашний олигарх. Но помните. Своего первого помните.
И чтоб никаких групповух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий