Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 мая 2012 г.

О вампирах.


Мысль о самоубийстве не оставляла его. Они неоднократно занимался каратэ, прыгал с парашютом. Но всё не то, всё не то. Пытался увлечься одной акулой-людоедом. Но акула осталась к нему равнодушной, предаваясь суетным увлечениям водной среды…
Если только вампир. Если я встречу вампира… Но доволен ли мной останется вампир?
Он предавался самоанализу, сдавая кровь на анализы. Группа была популярная среди вампиров. Они-таки увлекательны и избалованы нашим вниманием. Если он не захочет меня сосать, уйду в монастырь.

3 комментария:

  1. А какая группа популярная у вампиров, я о крови?

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос на засыпку. Что-то я у наших классиков вампиризма такое об этом читал. Но забылось. Надо перечитать Пелевина и автора Ночного дозора. Опытные вампиры.

    ОтветитьУдалить