Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 июля 2012 г.

Вы у меня будете правильно питаться.


Дети! Не ешьте гамбургеры. Они ужасные. Они разлагаются. Генетическая память вам подсказывает. Верьте своей генетической памяти. Мне верьте. Я вам как отец родной, чего-нибудь отечественное подскажу. А суши эти поганые не ешьте!!!
Мы тут проверим всех, кто кормит вас не славянской пищей и преступники ответят по всей строгости закона. Нам червивые гамбургеры не нужны. Мы хотим травить вас исключительно нашей отравой.
Запад заплатит нам за моральный ущерб. А мы возьмем, а мы используем полученную сумму и откроем новую линию по развеске лапши на уши населения.
Кто ест гамбургеры, все померли от куриного гриппа, кто еще не помер, помрет от свинячьего. Свиней в княжестве Тверском я возьму под личный контроль. Тверь нам давно пакостит. Великий князь Московский Вова I-й походом на неё ходил, она не унимается. Африканской чумой нас хочет донять! Не выйдет у тебя это, Онищенко этого не допустит. Он на тебя ВТО напустит. К свиньям свинячьим тверских свиней. Это не наши свиньи. Закон об НКО давно пора применить к таким свиньям и приравнять их к иностранным агентам. Хрюкают они с африканским акцентом.
Я, Онищенко Первый вымру, но вас россияне правильно питаться научу. Вы у меня будете правильно питаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий