Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 июля 2012 г.

солнышко с ароматом фруктов


Мое солнышко с ароматом фруктов. Моя Википедия. Десять рецептов похудания от вашего особо интимного толстячка. Он знает, он двадцать лет худеет и очень опытный.
Хочется соединить рис с медом, добавить фрукты и перемешать. Хочется, чтоб ты пахла яблоками и медом. Но это кажется не модно? Бальзам для губ твоих, мое солнышко, совсем не то, что применяла эта чернавка, эта малолетка, содержанка царя Соломона.
Тебе взрослой беспроблемной хорошо обеспеченной царице, можно сказать, Савской тебе нужно больше и ты возьмешь больше. Используй темные фрукты они помогут и от рака. Финики спасут тебя от головной боли. У тебя ничего не болит? У тебя и раньше ничего не болело, моя Нефертити. У нас, в Древнем Египте, прекрасные рецепты на все случаи жизни. И наши мумии прекрасно сохранятся. Пожилых людей спасут овощи и фрукты. А что такое мумия, как не пожилой человек, человек хорошо и вкусно поживший на своем веку и обдумывающий, что бы еще такое съесть.
Съешь же, моя вкусная. Выпей же, моя эротичная. У тебя никогда не будет астмы. У тебя никогда не будет диабета. У тебя никогда ничего не будет. И зачем оно тебе. Его ни съесть, ни выпить, а целоваться лучше с крокодилом. Он не укусит, он тоже перешел на овощи и фрукты.
Сезон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий