Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 июля 2012 г.

Николай Валуев стал матерью.


Николай Валуев в третий раз стал матерью. Возраст не помеха, сказал замечательный боксер. Кормлю грудью и чувствую, что мне опять двадцать пять. Выйду на ринг, набью морду соседу, жалуется, падла, ребенок, видите ли, плачет, ему спать мешает.
А ты не спи! В то время, когда вся страна обеспокоена. Как там, у Коли?! Молоко не пропало?! В то время, когда вся страна… ему, видите ли, спать? Мы с Гришей и Ириной с ним разберемся. Дайте только пеленки достирать, раз два три четыре пять. При счете десять объявляем нокаут.
Ира сама справилась. Я только за руки держал, чтоб правильно попала. Тоже будет боксером.
Жена Галя не возражает.
Я рад, что это выдающееся событие случилось в ходе Олимпиады в Лондоне. Олимпиаде чего-то не хватало. Скучная было Олимпиада. Со мной не соскучитесь. Ждите новых побед. Я, как многократных чемпион, еще много раз буду в центре внимания. В спортивных планах двойня и тройня. Это вам не Золотой Граммофон.
Материнство станет моей профессией. Принесет ли мне это деньги? Не знаю. Но верю: Я лучший!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий