Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

кот Стаббс согласен баллотироваться


У тротуара дуб зеленый. Молодой такой дуб, неопытный, зеленый юнец. Ну сколько ему лет? Ну лет двадцать ему дашь. Легко ли жить у тротуара? Заливки, оседает грунт. Вот-вот припрется жилкомхоз, и дуба дашь. И даром что ты дуб, никто не вспомнит. Желуди на нем. Который год все пропадают. Свинья все не приходит. В городе свинья не наш и совершенно чуждый элемент.

Так думал я. И вдруг сегодня. Сегодня вдруг у дуба прохожу. И на ветвях… русалка?
Сам ты русалка. Кот на ветвях сидит. Огромный, черный кот сидит и смотрит. Так гармонично смотрит и сидит. И уходить не хочет. Он ждет, чтобы его вконтакте сняли! Он славы хочет?! Он хочет Стаббсом поработать, благо по части мэров у нас, у вас, а также у любого читателя, что смотрит мой рассказ, по части мэров мэрзко. И будет только хуже.
А кот! Цветущий кот. Кристально честный кот. Он явно баллотироваться хочет. Не даром он сидит. Он ждет.
Когда же черти вы выдвинете вашего кота?! Лет на 15. Я вполне согласен. Я молод. Я боюсь собак. Люблю поесть. И если кто погладит. Я слезу с дерева. Я буду вас любить.

Какие сказки увидишь в летний полдень. Только не зевай. Посматривай по сторонам. Он ждет тебя ТВОЙ КОТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий