Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 июля 2012 г.

Бог заботится только о судьбах губернаторов


БОГ заботится только о судьбах ГУБЕРНАТОРОВ. Предоставляя ГУБЕРНАТОРАМ заботиться о судьбах простого народа.
Но народ не любил своего ГУБЕРНАТОРА!!!
И переполнилась чаша Божьего терпения. И пошел ливень в горах. И хлынули потоки Божьего Гнева на неблагодарных избирателей. И захлебываясь и пуская пузыри, гибли неблагодарные избиратели.
Будете еще??!! Гремело в горах. Посмейте еще не любить своего бесконечно любимого. Да я вас! Да я вам еще 100, 150 Цапков на шею повешу! Да я вас всех перетоплю, а потом высушу, засухи это тоже мой профиль. Для особо непослушных у меня найдется саранча. И что нибудь экзотическое, типа африканской чумы или мигрантов из Мьянмы.
Нет, ничем их, неблагодарных, не проймешь. Пытаются получить материальную помощь. Материальная помощь тоже для ГУБЕРНАТОРА. Чтоб он утешился от мелких неприятностей. Снова повеселел и еще больше поправился.
Любите ГУБЕРНАТОРА!!! Или я не знаю что сделаю.
И сидит за облаком, копит дожди, не знает, что и сделать.
Не любят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий