Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 июля 2012 г.

особо жирные вирусы


Особо жирные и отвратительно неизлечимые вирусы бегали по планете. Планета бежала по космосу, убегая и глубоко страдая от своей испорченности. Никто меня не полюбит, такую инфицированную. Лечу я вокруг центра галактики, и ни одно небесное тело не обратит на меня внимания. Летит какая-то пигалица, заразная вся. Галактика неслась вместе с планетой в ужасе, как мне от такого наследства избавиться. Заманить её в какое-нибудь газовое облако и удушить? Заманишь такую. Ишь, несется. На что, спрашивается, надеется? Для такой крупной и самодостаточной галактики такая планета сплошной позор.
Проносились астероиды, в плоскости эклиптики и вне всякой плоскости. Проносились и не обращали внимания. Вылетали кометы черт те откуда, с таким видом, вот сейчас, как наеду. Вылетали, пролетали мимо, летели к солнцу и таяли. Таяли надежды, неслась планета, как курица оглашенная неслась, кудахча, не зная какое бы еще яичко снести. И зная, что ни простое, ни золотое, не спасет её, испорченную.
Порок должен быть наказан. Добродетель должна восторжествовать и получить по заслугам. Где эти с Беты Водолея, с которыми я давно хотела познакомиться?
Откуда эти ужасные вирусы? Куда они ползут? За чем они летят? Их ведь нигде не хотят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий