Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 июля 2012 г.

навстречу прогрессу


Из лесу вышел медведь. Навстречу прогрессу. Прогресс не понял. Твоей любви, медведь. Прогресс бежал так быстро. Ты не успел медведь. Опять в феодализм вернулся, в лес дремучий феодализма.

У нас медведей свой особый путь. Мы не приемлем. Нас не понимают. Чего бежал дурак? Ведь я к нему с добром. Я очень добрый, сексуальный очень. Мы свой медвежий прогрессивный и очень привлекательный прогресс в лесу устроим.
К нам придут, перенимая опыт. Придут! И западный гнилой прогресс придет и устыдится, скажет: прости меня медведь. Я зря бежал. Не понял я тогда, как мне приятно будет. Теперь я понял. Я готов. Возьми меня медведь! Я твой.

А вдруг ребеночек?! И очень прогрессивный. Гибрид с медведем!!!

Умри Аттила. Чингиз-Хан умри. Мы наш, мы свой прогресс построим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий