Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 августа 2012 г.

Коктейль дня. Харвей Уолбангер.


Коктейль дня. Харвей Уолбангер.

Не люблю водку. Апельсиновый сок тоже не люблю.

Какое румяное свежее утро. Воздух чист как поцелуй неизвестно какого существа в эпоху до грехопадения человечества. И все человечество я один. Никаких баб Господь Бог еще не придумал.
Господи! Валаам!!!
Приехали.
Ехать так ехать, сказал попугай, когда кошка тащила его за хвост из клетки.
Пригласили на завтрак. Я съел тебя завтрак. Я не помню, что я съел. Это наверняка было чрезвычайно интересно. Об этом безусловно следовало поведать миру. Съел ли я или съел с аппетитом?

Ничего не изменилось. Все тот же лес ежовьей щетиной покрывает твои острова. Поспела черника, её теперь собирают и пожирают монахи. Завелись теперь такие звери на сказочном острове. Все лучше, чем самовары. Умер последний самовар, вывезен в неизвестность. Вверху за деревьями сияет куполом церквушка. Отцвела сирень. Совсем недавно отцвела, на Валааме все позднее, цветет, поспевает. Раньше приходит зима. Лед на Ладоге растает только в конце мая. Сколько сувениров!!! Сколько киосков. Блястит. Все блястит. Но как честный ёж признаю, есть и хорошие игрушки. Хороших икон пока не приметил. Купил себе кружку. Буду пить, вспоминать тебя, Валаам. Собрал под деревом, под сосной и увезу с собой ТРИ СОСНОВЫЕ ШИШКИ.
Через несколько минут комфортабельный красавец метеор увезет меня на теплоходную экскурсию в Монастырскую бухту в Центральную усадьбу Спасо-Преображенского монастыря.
С огромным интересом я последую за собой, любимым. А ты, читатель, можешь пить коктейль. Самое итальянское дело. В монастыре коктейли лопать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий