Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

избушка на курьих ножках.


Сувениры, мимо. Лица неславянской национальности строят славянскую избушку на курьих ножках. Курят, конечно, избушка получается основательная. Лапы те, куриные. Будете после меня, проверьте, не сбежала ли избушка в лес. Может, лес ведь заповедный. Есть где погулять. Подкормиться ягодами, грибами. Как все это мизерно. Величественен только древний лес, только красавец водопад.

Прощай, прощай и помни обо мне. Лес, с теми же корабельными соснами, нескончаемый лес божественного позднего лета моего севера.
Ною уже давно, что никаких зверей не встречаю. Мало я их в лесу встречал, не унялся. Автобус вдруг бешено тормозит, мой попутчик улыбается. Накаркал, Ёж Валера. Стадо крупных рогатых животных нагло гуляет по шоссе. Потомки благородного тура, рыжие и рогатые бестии. Совершенно не уважают туристов.
Не вымерла еще корова на севере России. Смело можем вступать в ВТО. Такая корова себя в обиду не даст. Прогнали, поехали дальше. Те же реки пересекают прекрасное шоссе. Те же рыбы плывут вниз по течению. Кто-то на берегу в камышах ловит рыбку. Церкви на горизонте. Все не осмотришь, все не успеешь. День еще только приближается к полудню. Въезжаем в город. Любуемся домами, в стенах которых жил и работал великий Державин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий