Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 августа 2012 г.

Ладога.


За Шлиссельбургом открывается Ладога. Ладога, где не потонул Генка в марте сорок первого.
 Ладога.
Доплыви до Валаама, сверни направо, Лахденпохья, за ней, вблизи от границы, моя Элисенваара. Пресная вода моего детства.
Родину не выбирают, вон она, шумит за бортом теплоходика.
Надо спать. Надо ни о чем не думать.
Невского нашего кусачего вредителя, лучшую наживку для горе-рыбака, нашел гада и ликвидировал. Вам не интересно, а мне приятно. Чистенькая каюта. Уважают нашего брата, до чего уважают. А не будут уважать, поедем другим теплоходом.
Спать. Спать. Спать. Спать.


На что же я записался? Что я осмотрю дополнительно. Дополню, так сказать, неизгладимые впечатления. Где же тут, в каюте включается кон ди ци о нер?! Холодная ночь, однако....
Что? Уже? Вставать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий