Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Иосиф Бродский.

любя стихи Иосифа Бродского читая стихи Иосифа
Бродского любя себя в стихах Иосифа Бродского
неоднократно упоминая о своих незабываемых встречах с
Иосифом Бродским не могу не упомянуть о моей
ПАМЯТНОЙ ВСТРЕЧЕ с Иосифом Бродским
кофе тогда стоило 22 коп стакан Я КУПИЛ СТАКАН КОФЕ
и как сейчас помню два подчёркиваю 2 пирожка один с
мясом другой тоже с рисом и ТОЛЬКО Я ПОНЁС своё
заслуженное кофе с моими любимыми пирожками он
налетел толкнул Я УРОНИЛ ПИРОЖОК не помню сейчас
историческую деталь с рисом ли был пирожок или наоборот
но тем глубже его вина перед российскою интеллигенцией с
её историческим судьбоносным выбором пить или не пить и
если пить ЧЕМ ЗАКУСЫВАТЬ??!!! Я вас спрашиваю чем
закусывать когда лучшие самые вкусные наши пирожки
лежат в пыли их топчут ноги посетителей а он он
он
даже не оглянулся.
Кафе Сайгон сентябрь не помню уже какого года

ТАКОЕ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий